КТО МЫ?
Лучший вариант организации высокоэффективного информационно-технического обеспечения при минимуме затрат.
Мы предлагаем на выгодных условиях обширную линейку высокопрофессионального сервиса в сфере коммуникаций и автоматизации бизнеса.
Наши сотрудники возьмут решение различных ИТ-задач на себя, предоставив возможность сконцентрировать все усилия организации на решении профильных задач.
Почему клиенты выбирают Интелит?
- Мы предоставляем услуги ИТ-аутсорсинга по выгодным тарифам, которые обходятся дешевле, чем содержание клиентом собственной ИТ-службы.
- Каждому клиенту предоставляется личный ИТ-инженер, который всегда готов решить ваши задачи с индивидуальным подходом.
- Мы занимаемся не только поддержкой IT-инфраструктуры клиента, но и оказываем услуги по поддержке и обслуживанию продуктов 1С
Установленных ОС
Отремонтированных компьютеров
Довольных клиентов
Отремонтированных ноутбуков
Наша команда
Роман ИНЖЕНЕР
Антон ИНЖЕНЕР
Матвей ИНЖЕНЕР
Ринат ТЕХНИК
Партнеры
Часто задаваемые вопросы
Если у вас остались нерешенные вопросы, то вы можете всегда связаться с нами по телефону +7 (905) 731-86-68
После подписания обеими сторонами договора, включающего соглашение о неразглашении информации, этапы работы следующие:
- получаем от Заказчика все имеющиеся доступы и пароли к серверам, компьютерам, сетевому оборудованию, программному обеспечению. Данные о провайдерах услуг (интернет, хостинг и т.д.), с которыми нам понадобится взаимодействовать;
- если заказчик обратился к нам для разрешения срочной ИТ проблемы или выполнения определенной задачи, то в первую очередь, оперативно устраняем и решаем такие вопросы. Для этого составляется план действий, который согласовывается с ответственным лицом от Заказчика. Далее реализуем этот проект;
- после выполнения первоочередных работ, приступаем к ИТ аудиту. Целью его проведения является выявление всех недостатков в организации информационной структуры предприятия и связанных с этим рисков. По итогам аудита составляется перечень работ. Проводим работы в соответствии с утвержденной программой. Приводим к единым стандартам информационную структуру;
- параллельно, по заявкам, осуществляем ИТ поддержку пользователей. Удаленно или на местах, устраняем мелкие сбои, консультируем. Выезжаем в экстренных случаях. Проводим ежемесячные планово-профилактические работы на компьютерах и серверах;
- в процессе ищем пути оптимизации инфраструктуры, возможность сократить расходы, более эффективно использовать существующее оборудование. Проводим мероприятия для повышения безопасности и снижения рисков потери информации.
По результатам диагностики, может оказаться так, что сетевое оборудование (свитч, роутер) не подает признаков жизни, соответственно не работают общие сетевые ресурсы, CRM, 1С и т.д. Бывают случаи, когда сгорел блок питания в компьютере, а еще менее приятнее в сервере. Также может сложиться ситуация, когда принтер сломался и специалист понимает, что для ремонта, его нужно забирать в сервисный центр.
Для решения таких проблем, зачастую требуется покупка нового оборудования или ремонт существующего. Эти процедуры могут занять достаточно длительное время, а работа должна продолжаться. Простои на фирме это потеря денег.
Принимая во внимание возможность возникновения таких ситуаций, чтобы оперативно восстановить рабочий процесс, мы имеем подменное оборудование. И в случае необходимости доставим, установим и подключим его.
Вы получаете, комплексное ИТ сопровождение, закрывающее все потребности связанные с обеспечением стабильной работы информационной структуры:
- обслуживание, настройка, ремонт ИТ оборудования (серверы, компьютеры, принтеры;)
- поддержка и консультации пользователей;
- настройка компьютерной сети и сетевых устройств;
- установка, настройка программного обеспечения и бизнес приложений (1С, CRM и др.;
- поддержка телефонии и систем видеонаблюдения.
В процессе обслуживания бывают моменты, когда напрямую мы не можем решить некоторые вопросы. Это проблемы связанные с работой ИТ поставщиков различных услуг:
- интернет-провайдеры;
- дата-центры;
- хостинг-провайдеры;
- поставщики телефонии;
- различные онлайн сервисы
При возникновении таких проблем, оперативно выясним все подробности и возьмем под контроль ход их устранения.
Отзывы
Сергей Скворцов
Выражаем благодарность сотрудникам компании Интелит за подробное и предметное знание профессионального торгового оборудования. Силами этих специалистов были корректно настроены различные сканеры штрих-кодов и термопринтеры, что не удавалось сделать другим аналогичным службам.
Бондаренко Диана
Кумсиев Георгий
Маркович Дмитрий
Выражаем благодарность за всестороннее участие компании Интелит в проведении НВК «НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2014». IT- поддержка, а так же решение срочных технических задач были на чрезвычайно высоком уровне.