homem comendo mulher do peito pontudo bico peito preto hd porn violet parr hand duty by greatm8 | the incredibles xxx
zoe kravitz legs spread open showing off her kitty xxx hd indian porn fucked my stepsister while parents were resting nearby

   Москва, ул. Крылатские холмы, д. 7, корп.2


HomeТарифы

Тарифы

Стоимость ИТ-услуг компании «Интелит»

Конфигурация
  • За каждый доп. ПК

    За каждый доп. ПК
  • За каждый доп. Сервер

    За каждый доп. Сервер
  • Время обслуживания:
    Удаленная поддержка

    Время обслуживания:
    Удаленная поддержка
  • За каждый доп. Сетевой принтер

    За каждый доп. Сетевой принтер
  • За каждый доп. Маршрутизатор WIFI

    За каждый доп. Маршрутизатор WIFI
  • За каждый доп. Маршрутизатор IP телефонии

    За каждый доп. Маршрутизатор IP телефонии
  • Маршрутизаторы mikrotik

    Маршрутизаторы mikrotik
  • Управляемые свитчи

    Управляемые свитчи
  • За каждый доп. Аналоговый Мини-АТС до 16 абонентов

    За каждый доп. Аналоговый Мини-АТС до 16 абонентов
  • Аналоговые Мини-АТС более 16 абонентов

    Аналоговые Мини-АТС более 16 абонентов
  • Цифровые мини-АТС

    Цифровые мини-АТС
  • Видеорегистраторы аналоговые

    Видеорегистраторы аналоговые
  • IP Видеорегистратры

    IP Видеорегистратры
  • IP-камеры (Web-interface)

    IP-камеры (Web-interface)
  • Файловые хранилища

    Файловые хранилища
  • Системы громкой связи

    Системы громкой связи
  • Создание и поддержка сайтов

    Создание и поддержка сайтов
  • Обслуживание баз 1С

    Обслуживание баз 1С
"Старт"
руб5000
  • В него входит
  • За каждый доп. ПК

    +750
  • За каждый доп. Сервер

    Серверы на платформе Windows/Unix +3000/+3500
  • Время обслуживания:
    Удаленная поддержка

    Без ограничений
  • За каждый доп. Сетевой принтер

    500 Р
  • За каждый доп. Маршрутизатор WIFI

    500 Р
  • За каждый доп. Маршрутизатор IP телефонии

    ОПЦИЯ
  • Маршрутизаторы mikrotik

    ОПЦИЯ
  • Управляемые свитчи

    ОПЦИЯ
  • За каждый доп. Аналоговый Мини-АТС до 16 абонентов

    ОПЦИЯ
  • Аналоговые Мини-АТС более 16 абонентов

    ОПЦИЯ
  • Цифровые мини-АТС

    ОПЦИЯ
  • Видеорегистраторы аналоговые

    ОПЦИЯ
  • IP Видеорегистратры

    ОПЦИЯ
  • IP-камеры (Web-interface)

    ОПЦИЯ
  • Файловые хранилища

    ОПЦИЯ
  • Системы громкой связи

  • Создание и поддержка сайтов

  • Обслуживание баз 1С

"Стандарт"
руб10000
  • В него входит
  • За каждый доп. ПК

    +650
  • За каждый доп. Сервер

    Серверы на платформе Windows/Unix +3000/+3500
  • Время обслуживания:
    Удаленная поддержка

    Без ограничений
  • За каждый доп. Сетевой принтер

    500 Р
  • За каждый доп. Маршрутизатор WIFI

    500 Р
  • За каждый доп. Маршрутизатор IP телефонии

    ОПЦИЯ
  • Маршрутизаторы mikrotik

    ОПЦИЯ
  • Управляемые свитчи

    ОПЦИЯ
  • За каждый доп. Аналоговый Мини-АТС до 16 абонентов

    ОПЦИЯ
  • Аналоговые Мини-АТС более 16 абонентов

    ОПЦИЯ
  • Цифровые мини-АТС

    ОПЦИЯ
  • Видеорегистраторы аналоговые

    ОПЦИЯ
  • IP Видеорегистратры

    ОПЦИЯ
  • IP-камеры (Web-interface)

    ОПЦИЯ
  • Файловые хранилища

    ОПЦИЯ
  • Системы громкой связи

  • Создание и поддержка сайтов

  • Обслуживание баз 1С

"Расширенный"
руб15000
  • В него входит
  • За каждый доп. ПК

    +550
  • За каждый доп. Сервер

    Серверы на платформе Windows/Unix +3000/+3500
  • Время обслуживания:
    Удаленная поддержка

    Без ограничений
  • За каждый доп. Сетевой принтер

    500 Р
  • За каждый доп. Маршрутизатор WIFI

    500 Р
  • За каждый доп. Маршрутизатор IP телефонии

    500 Р
  • Маршрутизаторы mikrotik

    ОПЦИЯ
  • Управляемые свитчи

    ОПЦИЯ
  • За каждый доп. Аналоговый Мини-АТС до 16 абонентов

    ОПЦИЯ
  • Аналоговые Мини-АТС более 16 абонентов

    ОПЦИЯ
  • Цифровые мини-АТС

    ОПЦИЯ
  • Видеорегистраторы аналоговые

    ОПЦИЯ
  • IP Видеорегистратры

    ОПЦИЯ
  • IP-камеры (Web-interface)

    ОПЦИЯ
  • Файловые хранилища

    ОПЦИЯ
  • Системы громкой связи

  • Создание и поддержка сайтов

  • Обслуживание баз 1С

Часто задаваемые вопросы

Как происходит работа после заключения договора?

После подписания обеими сторонами договора, включающего соглашение о неразглашении информации, этапы работы следующие:

  • получаем от Заказчика все имеющиеся доступы и пароли к серверам, компьютерам, сетевому оборудованию, программному обеспечению. Данные о провайдерах услуг (интернет, хостинг и т.д.), с которыми нам понадобится взаимодействовать;
  • если заказчик обратился к нам для разрешения срочной ИТ проблемы или выполнения определенной задачи, то в первую очередь, оперативно устраняем и решаем такие вопросы. Для этого составляется план действий, который согласовывается с ответственным лицом от Заказчика. Далее реализуем этот проект;
  • после выполнения первоочередных работ, приступаем к ИТ аудиту. Целью его проведения является выявление всех недостатков в организации информационной структуры предприятия и связанных с этим рисков. По итогам аудита составляется перечень работ. Проводим работы в соответствии с утвержденной программой. Приводим к единым стандартам информационную структуру;
  • параллельно, по заявкам, осуществляем ИТ поддержку пользователей. Удаленно или на местах, устраняем мелкие сбои, консультируем. Выезжаем в экстренных случаях. Проводим ежемесячные планово-профилактические работы на компьютерах и серверах;
  • в процессе ищем пути оптимизации инфраструктуры, возможность сократить расходы, более эффективно использовать существующее оборудование. Проводим мероприятия для повышения безопасности и снижения рисков потери информации.
Что будет если критически важное ИТ оборудование вышло из строя?

По результатам диагностики, может оказаться так, что сетевое оборудование (свитч, роутер) не подает признаков жизни, соответственно не работают общие сетевые ресурсы, CRM, 1С и т.д. Бывают случаи, когда сгорел блок питания в компьютере, а еще менее приятнее в сервере. Также может сложиться ситуация, когда принтер сломался и специалист понимает, что для ремонта, его нужно забирать в сервисный центр.
Для решения таких проблем, зачастую требуется покупка нового оборудования или ремонт существующего. Эти процедуры могут занять достаточно длительное время, а работа должна продолжаться. Простои на фирме это потеря денег.
Принимая во внимание возможность возникновения таких ситуаций, чтобы оперативно восстановить рабочий процесс, мы имеем подменное оборудование. И в случае необходимости доставим, установим и подключим его.

Есть ИТ проблемы, которые вы не можете решить?

Вы получаете, комплексное ИТ сопровождение, закрывающее все потребности связанные с обеспечением стабильной работы информационной структуры:

  • обслуживание, настройка, ремонт ИТ оборудования (серверы, компьютеры, принтеры;)
  • поддержка и консультации пользователей;
  • настройка компьютерной сети и сетевых устройств;
  • установка, настройка программного обеспечения и бизнес приложений (1С, CRM и др.;
  • поддержка телефонии и систем видеонаблюдения.

В процессе обслуживания бывают моменты, когда напрямую мы не можем решить некоторые вопросы. Это проблемы связанные с работой ИТ поставщиков различных услуг:

  • интернет-провайдеры;
  • дата-центры;
  • хостинг-провайдеры;
  • поставщики телефонии;
  • различные онлайн сервисы

При возникновении таких проблем, оперативно выясним все подробности и возьмем под контроль ход их устранения.

Как меняется стоимость договора обслуживания при добавлении или убавлении компьютеров, серверов и прочего оборудования?

При развитии компании штат сотрудников расширяется, а вместе с тем добавляется компьютерное оборудование, которое также необходимо обслуживать. Соответственно, время затраченное на обеспечение стабильной работы всей ИТ структуры, увеличивается. Например, если у Вас в текущем месяце добавился компьютер, мы сразу работаем с ним (устанавливаем, настраиваем и т.д.). Но со следующего месяца стоимость договора пропорционально повысится. Если техника наоборот уменьшается, то стоимость по договору пропорционально снижается.

Увеличение оргтехники, периферийного и неуправляемого сетевого оборудования не несет дополнительной финансовой нагрузки и также обслуживается и поддерживается.

Мне нужны разовые ИТ услуги. Как быстро может приехать системный администратор?

Если на момент заявки есть свободные специалисты, то системный администратор приедет к Вам в течение 2 часов. Если все сотрудники заняты, то приедем к Вам в течение 24 часов. Также возможен вариант удаленного решения проблемы или задачи. Ориентировочная стоимость услуг согласовывается перед выездом. Оплата производится по факту выполнения работ.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Заполните, пожалуйста, форму, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

© 2023 INTELIT Все права защищены