Абонентское обслуживание 1С
Компания «Интелит» (Москва) предлагает абонентское обслуживание 1С по оптимальной стоимости.
Абонентское обслуживание 1С – это комплексная услуга, чтобы поддерживать стабильное функционирование платформы с учётом всех последних обновлений программы. После заключения договора вам будет гарантировано рабочее состояние 1С на необходимый срок.
Почему абонентское обслуживание 1С так важно?
- Поддержка актуального состояния программы: регулярное обновление программы необходимо, так как от корректной работы платформы зависит отчётность и документооборот. К тому же, в каждом обновлении добавляются дополнительные инструменты, которые расширяют возможности работы.
- Поддержка правильности учета: при занесении информации в программу иногда не обходится без ошибок, и даже самые мелкие недочеты могут привести к неприятным последствиям. С помощью проверки корректности учета в 1С можно предотвратить их происхождение заранее.
Услуги по сопровождению программных продуктов 1С на регулярной основе обходятся гораздо дешевле, чем разовые работы. К тому же, абонентское сопровождение подразумевает, что клиент может в любое время обратиться за консультацией и рассчитывать на техническую поддержку в короткие сроки.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
В нашей компании первичную консультацию Вы можете получить по телефону в удобное для Вас время. Для этого Вам необходимо заполнить форму обращения. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.