Настройка IP-телефонии
Компания «Интелит» (Москва) предлагает настроить IP-телефонию по оптимальной стоимости.
Сегодня сложно представить компанию, которая работает при отсутствии эффективной телефонной связи. Бизнес-процесс осуществляется коммуникативно. По телефонам происходит постоянное общение с клиентами, сотрудниками, партнерами. Расходы на телефонизацию крупного предприятия достаточно значительны. Заметно сократить затраты, оптимизируя коммуникацию, поможет эксплуатация IP-телефонии. Но экономия бюджета является не единственным бонусом инновационной технологии.
IP-телефония для офиса представляет собой высоко технологичную, надежную, недорогую связь, при которой речь пользователей трансформируется в цифровые сигналы, передающиеся через интернет. Залогом эффективности работы станет лишь система, полностью отвечающая потребностям компании.
Виртуальная АТС – название услуги, предоставляемой операторами IP-телефонии и заменяющей реальную телефонную станцию, любой call-центр или мини АТС. Благодаря программному обеспечению провайдера, клиент получает программную IP АТС, которая физически находится у провайдера. Ее соединение выполняется по сети интернет. Пользоваться системой можно через VoIP-сервисы либо специальные приложения. Такое решение позволяет быстро, без значительных капиталовложений провести и настроить телефонизацию на любом предприятии, предоставив каждому его сотруднику личный рабочий телефон.
ПРЕИМУЩЕСТВА IP-ТЕЛЕФОНИИ
IP-телефония имеет ряд бонусов, которые выгодно выделяют ее среди всех средств коммуникации и позволяют говорить о превосходстве решения в сравнении с устаревшей аналоговой связью.
- Масштабируемость. Характерная черта современного бизнеса мобильность. IP-телефония целиком поддерживает эту тенденцию. Гибкие настройки позволяют быстро изменять число открытых телефонных линий и внутренних абонентов. Это нужно компаниям, которые работают не весь календарный год, а сезонно.
- Безграничная связь. Компании, имеющие несколько филиалов в разных регионах страны и за ее пределами, пришли к выводу, что не нужно тратиться на междугороднюю, а также международную связь. Намного выгоднее пользоваться IP-телефонией, поскольку передача данных по Сети осуществляется на любые расстояния, через любые границы. Звонки по такой АТС будут дешевле. Они распределяются по филиалам, невзирая на временные пояса — к примеру, ночной звонок из Магадана система моментально переведет на филиал в Москве. При переезде телефонный номер остается за компанией.
- Стремительный старт. Система настраивается очень быстро, в личном кабинете. Это выход для молодых представителей малого бизнеса, которым не приходится долго ждать организации телефонного сообщения в офисе и коммуникации с потенциальными и реальными клиентами.
- Экономия. Виртуальная АТС подключается обычно бесплатно.
- Совершение звонков с разных устройств: с планшета, компьютера, смартфона.
- Хорошая репутация. Клиенты любят, когда о них заботятся. А дозваниваться часами до компании не любят. IP-телефония экономит время на длительный дозвон. Многоканальная связь, меню, управляемое голосом, звонки через сайт — признаки хорошего сервиса. Персонификация тоже имеет значение. При входящем звонке автоматически всплывает карточка звонившего со всей его историей — услышав собственное имя при прослушивании автоматического меню или автоинформатора, клиент лояльнее отнесется к сообщению.
КУПИТЬ УСЛУГУ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕЛЕФОНИИ В «ИНТЕЛИТ»
IP-телефония может время от времени ломаться. Техническое состояние системы нуждается в постоянном контроле. Важно быстро устранять поломки, чтобы работа фирмы не встала.
Наши специалисты грамотно справятся с поставленными задачами, избавив вас от забот по ремонту неисправной аппаратуры. Высокая квалификация, значительный практический опыт позволяют не только настроить виртуальную АТС под запросы клиента, но и выполнят ремонт системы.
«Интелит» заключает договора на техобслуживание IP-телефонии, стоимость услуги зависит от ряда факторов. В рамках обслуживания системы мы:
- проверяем состояние сети;
- диагностируем и устраняем возникшие неисправности;
- предупреждаем вероятные поломки;
- модернизируем проложенные сети
Если вам нужна помощь при монтаже и настройке технических средств, вы желаете решить проблемы с неисправным оборудованием, заключите договор на абонентское обслуживание телефонии с «Интелит». Условиями соглашения и тарифом определяется число выездов, характер оказания услуг. Мы предлагаем прозрачное ценообразование, честное и открытое сотрудничество, основанное на принципах клиентоориентированности. Заказать услугу, получив консультации, можно по телефонам +7 (495) 922-62-89 +7 (905) 731-86-68.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
В нашей компании первичную консультацию Вы можете получить по телефону в удобное для Вас время. Для этого Вам необходимо заполнить форму обращения. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.