homem comendo mulher do peito pontudo bico peito preto hd porn violet parr hand duty by greatm8 | the incredibles xxx
zoe kravitz legs spread open showing off her kitty xxx hd indian porn fucked my stepsister while parents were resting nearby

   Москва, ул. Крылатские холмы, д. 7, корп.2


HomeНовостиБез рубрикиЧто такое IT-аутсорсинг

Что такое IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг – это процесс передачи заказчиком обслуживание своих ИТ-систем в руки специализирующейся на этом компании. В зависимости от нужд организации существует как полная, так и частичная передача функций. Обслуживание включает в себя все процессы – от подбора оборудования до разрешения любых неполадок. 

Основная задача IT-аутсорсинга

Ключевая функция заключается в обеспечении бесперебойной работы всей IT-инфраструктуры компании, избавляя сотрудников от необходимости своими силами решать все проблемы с оборудованием. 

Чтобы работа шла так, как нужно именно вам, и IT-аутсорсинг дал ожидаемые результаты, важно правильно распределить силы и понять, каких целей вы хотите достигнуть. 

Важно определить для себя:

  • Какие сферы и задачи вы планируете отдать на аутсорсинг;
  • Как правильно выбрать надежного посредника;
  • Как организовать процесс передачи обслуживания IT-инфраструктуры в руки аутсорсера.

Что входит в работу

При непосредственном ознакомлении с подобными услугами, кажется, что процесс несложный. На самом деле, перечень функций может быть довольно большим, ведь все зависит от исходной инфраструктуры. Все задачи и цели обычно подробно описываются в договоре.

Вот примерный перечень работ, который, как правило, осуществляет исполнитель:

  1. Обслуживание рабочих компьютеров сотрудников;
  2. Обслуживание организационной техники;
  3. Сервис серверной инфраструктуры;
  4. Подбор оборудования и техники под нужды и требования заказчика;
  5. Поддержание ПО и операционных систем;
  6. Контроль всех IT-служб компании;
  7. Помощь в масштабировании и развитии ИТ-инфраструктуры.

Кому необходим IT-аутсорсинг

Подобные услуги будут полезны абсолютно для любой компании, где имеется ПК. Нет никакой разницы, малый бизнес это или крупная корпорация. К тому же, аутсорсинг поможет компании на любой стадии развития:

  1. Стартап – помощь в первоначальной организации работы, подбор оборудования, техники.
  2. Становление – работа с целью расширения бизнеса, внедрение новых программных средств, оптимизация уже имеющихся.
  3. Зрелость – работа с базой данных и общее поддержание всех процессов.
  4. Упадок – помощь в нахождении ошибок, оптимизация всего процесса.

Что компании часто передают на аутсорсинг

Для начала, можно не отдавать абсолютно все системы компании на аутсорсинг. Обычно это решается внутри компании в зависимости от целей, также можно обратиться со специалистами, чтобы они подсказали лучшее решение. 

На аутсорсинг очень часто передают следующие задачи:

  1. Обслуживание сервис-деска. Системы для отслеживания сообщений от сотрудников и клиентов, которые поступают по различным каналам связи как внутри, так и вне компании.
  2. Управление IT-инфраструктурой. При передачи этой задачи на аутсорсинг возможно рассчитывать на следующее: уменьшение косвенных затрат, увеличение показателей производительности, прозрачность и очевидность расходов. 
  3. Управление приложениями и поддержка рабочих мест. Аутсорсинг показывает следующие результаты – сокращение издержек на поддержку рабочих мест, повышение их эффективности.

При правильной постановке задачи и организации процесса IT-аутсорсинга клиент получит отличный уровень сервиса и упростит работу своим сотрудникам. К тому же, расходы на аутсорсинг намного меньше, чем содержание штата сотрудников. 

О компании

Компания «Интелит» предлагает квалифицированные услуги ИТ-аутсорсинг в Москве

Контакты

Адрес
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 7, корп.2
Телефон

+7 (985) 922-62-89

Телефон

+7 (905) 731-86-68

Email
it@intelit.su

© 2024 INTELIT Все права защищены