НАПИСАТЬ НАМ it@intelit.su
Наш телефон +7 (495) 922-62-89 +7 (905) 731-86-68
Работаем 24/7
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание 1С – это комплексная поддержка программных продуктов от компании «ИНТЕЛИТ». Услуги предоставляются на долгосрочной основе.

В комплекс дистанционных услуг входит:

  1. Обновление платформы, типовых конфигураций ПО.
  2. Настройка интеграции с клиент-банками.
  3. Организация многопользовательской работы.
  4. Управление правами доступа и пользователями.
  5. Настройка интерфейсов.
  6. Разграничение прав доступа.
  7. Интеграция ПО с интернет-магазином.
  8. Загрузка, выгрузка данных, обмен между базами.
  9. Обмен между 1С и банком-клиентом.
  10. Подключение, настройка параметров торгового оборудования.

Решение проблем в короткие сроки

Возникли проблемы с ПО? Мы:

  • исправляем, дорабатываем решение, внедренное на предприятии, конкретно под задачи Клиента;
  • подбираем, настраиваем конфигурацию, сервер программного обеспечения в соответствии с нуждами предприятия;
  • устраняем ошибки внедрения ПО. Проблемы будут выявлены в сжатые сроки;
  • тестируем работу программы;
  • предоставляем инструкции для сотрудников компании;
  • обеспечиваем круглосуточную поддержку.

Продукты 1С

Мы работаем с двумя продуктами 1С:

  1. Бухгалтерия. Забудьте о бумажных отчетах, кипах ведомостей или счетов. С этим программным обеспечением работа финансиста становится более четкой, емкой, быстрой. Расчеты выполняются автоматически. Ошибки в бухгалтерии практически исключены. Налоговый и бухгалтерский учет ведется согласно российскому законодательству. Любые изменения сразу отображаются в программе. Экономьте рабочее время сотрудников!
  2. Управление торговлей. Программный продукт для оптово-розничной или комиссионной торговли. С его помощью:
  • ведут учет реализованного товара, объема продаж;
  • формируют отчеты (ABC, XYZ и пр.);
  • быстро выполняют инвентаризацию.

Работа торгового предприятия полностью под контролем!

Внедрение ПО – сложный процесс. На настройке он не заканчивается. Необходимо постоянно заниматься удаленным обслуживанием 1С. Лучше, если эти задачи будет выполнять одна компания. Доверьте настройку, а также дальнейшую поддержку системы специалистам «ИНТЕЛИТ».

Преимущества абонентского обслуживания 1С в «ИНТЕЛИТ»

  1. Оперативность решения проблем с работой системы.
  2. Непрерывное обслуживание в период пиковой нагрузки.
  3. Выполнение основных работ одним специалистом.
  4. Полная конфиденциальность.
  5. Предоставление консультаций 24/7.

Тарифы на абонентское обслуживание 1С рассчитываются индивидуально. Заказчик может выбрать удобный вариант сопровождения. Заключив договор с нашей компанией, Вы получаете приоритет в любой помощи. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам. Контакты указаны на сайте.